- ООН призывают защитить космос: учёные бьют... (598)
- Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2... (654)
- Экстремальный вездеход «ГАЗ Егерь» с... (828)
- Трамп обвалил рынок криптовалют, забыв о них... (645)
- Ростелеком взломали — компания просит... (702)
- В России появится новый Geely с классическим... (618)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом... (641)
- ДВС будет жить и дальше: Дональд Трамп после... (627)
- Xiaomi представила WinPlay — эмулятор для... (562)
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в... (603)
- Российское ПО не удовлетворяет 63 %... (601)
- Кризис немецкого автопрома усугубляется:... (551)
- Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе... (547)
- Учёные отказали частицам тёмной материи в... (604)
- Юта нацелилась на звёзды: штат выделил 500... (512)
- Европейские компании разрабатывают квантовую... (543)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...