- Прощай, классика: BMW X5 следующего... (1102)
- Неприлично дешёвый премиум Hongqi.... (891)
- Google собирается обкатывать новые смартфоны... (897)
- «Starship в итоге выполнит всю миссию на... (1310)
- Honda CR-V и другие машины бренда получили... (1063)
- После самого дешёвого флагмана на Snapdragon... (974)
- Новая многоразовая ракета-носитель прошла... (1086)
- Аудитория M**a AI резко выросла благодаря... (919)
- Число пользователей M**a AI резко выросло... (1096)
- Илон Маск не хочет всего лишь повторить... (1095)
- Наконец-то Land Cruiser, доступный каждому?... (1029)
- Опубликованы фото в высоком разрешении с... (1052)
- Японский кроссовер от 1,9 млн рублей: в... (1021)
- Infiniti QX60 подешевел в России почти вдвое... (1056)
- Роскошный кроссовер, но не по роскошной... (996)
- От пикапов до премиальных внедорожников:... (1044)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...