- Представлен первый настольный ПК на базе... (854)
- Новый метод анализа галактических карт... (740)
- Большинство машин Geely и BelGee, которые... (706)
- Гарантия до 8 лет или 150 000 км. В... (1112)
- Представлены доступные современные... (9536)
- Глава Nvidia пообещал, что отрисовка игр... (8519)
- Инсайдер утверждает, что Apple собирается... (985)
- Asus представила конкурента MacBook Air... (847)
- Новейшая видеокарта Nvidia GeForce RTX 5090... (1217)
- В Geely Galaxy приготовили пять новинок с... (943)
- Chery со всеми брендами может занять две... (1079)
- Пришло время «дешёвых» летающих транспортных... (1093)
- Зачем нам Rolls-Royce и Maybach, когда есть... (926)
- Цукерберг ослабил цензуру в F******k и... (1125)
- Рама, дизельный мотор, клиренс 215 мм: в РФ... (919)
- SanDisk выпустила портативный SSD для... (898)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...