- Переменная диафрагма, до 300 дюймов, яркость... (1156)
- «Самая изысканная базовая модель K-серии за... (1128)
- США рассматривают возможность ликвидации... (1187)
- Завод Stellantis остановлен на несколько... (983)
- Apple вернулась в суд, чтобы оспорить... (1108)
- 3000-сильный YangWang U9 Xtreme стал первым... (1057)
- «Шон Дамми пытается уничтожить NASA». Илон... (1164)
- Запас хода до 600 км за 100 секунд.... (1041)
- Спрос на аккумуляторные батареи для авто... (1122)
- ДВС хоронить ещё очень рано: такие двигатели... (1172)
- Складной iPad с 18-дюймовым гибким дисплеем... (1060)
- Apple работает над складным iPad с... (1044)
- Блогер, сливший дизайн iOS 26 до анонса,... (1044)
- Zeekr X 2026 получит новый аккумулятор... (990)
- Kia с мотором от Hyundai Solaris: в России... (1072)
- Новый завод Kia Qazaqstan создал 1500... (1151)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...