- Apple перенесла сборку Vision Pro из Китая... (1135)
- Новая Apple Vision Pro собирается во... (1158)
- Вышли обзоры AR-гарнитуры Apple Vision Pro... (1068)
- Появилось сравнение съемки Vivo X300 и... (1164)
- Xiaomi выпустила одеяло, которое само... (1145)
- Xiaomi выпустила умный очиститель воды Mijia... (1070)
- Перед тем, как появиться в России, новый... (1343)
- Самая «дикая» Toyota Corolla Cross:... (1201)
- Volkswagen остановил производство популярных... (1244)
- SpaceX разрешила сторонним компаниям... (1091)
- 7-местный гибрид Toyota — всего 1,7 млн... (1234)
- На юге России снова произошёл массовый сбой... (1265)
- Samsung внезапно приостановила обновление... (1238)
- YouTube объявил войну ИИ-дипфейкам, запустив... (1323)
- YouTube объявил войну ИИ-диспфейкам,... (1121)
- Redmi K90 уже доступен для заказа в... (1046)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...