- «Шон Дамми пытается уничтожить NASA». Илон... (1149)
- Запас хода до 600 км за 100 секунд.... (1028)
- Спрос на аккумуляторные батареи для авто... (1110)
- ДВС хоронить ещё очень рано: такие двигатели... (1158)
- Складной iPad с 18-дюймовым гибким дисплеем... (1048)
- Apple работает над складным iPad с... (1036)
- Блогер, сливший дизайн iOS 26 до анонса,... (1034)
- Zeekr X 2026 получит новый аккумулятор... (981)
- Kia с мотором от Hyundai Solaris: в России... (1057)
- Новый завод Kia Qazaqstan создал 1500... (1134)
- «Lada Ижевский Автомобильный Завод» отметил... (1113)
- «Полное переосмысление понятия “кроссовер”».... (1048)
- Apple перенесла сборку Vision Pro из Китая... (1137)
- Новая Apple Vision Pro собирается во... (1163)
- Вышли обзоры AR-гарнитуры Apple Vision Pro... (1072)
- Появилось сравнение съемки Vivo X300 и... (1170)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...