- Kensington представила эргономичный трекбол... (1295)
- Почти 16 часов работы экрана и лёгкая победа... (1270)
- Mozilla добавила ИИ прямо в адресную строку... (1440)
- Отправка первого частного тяжёлого... (1329)
- Покупки прямо в ChatGPT можно будет... (1407)
- Apple ворвалась в тройку компаний с... (1666)
- 9 из 10 игр для Windows теперь запускаются... (1374)
- Моддеры готовят аналог GTA Online для... (1138)
- Corsair представила MP700 Pro XT —... (1251)
- 25 лет человека на МКС в реальном времени:... (1773)
- Установить оборудование и очистить... (1582)
- Новый бюджетный смартфон Google, который... (1671)
- Китайские власти усилии запреты для блогеров... (1086)
- Китайские власти запретили блогерам... (1312)
- OpenAI стала «компанией общественного блага»... (1634)
- В России представили пять новых моделей... (1281)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...