- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (1296)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (1494)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (1479)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (1835)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (1386)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (1493)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (1486)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (1611)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (1584)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (1584)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (1771)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (1767)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (1773)
- Европейское космическое агентство... (1789)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (1582)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (1550)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...