- На пути к Луне: Blue Ghost сделал первое... (1366)
- Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли... (1505)
- Марсианская дихотомия: учёные раскрыли тайну... (13274)
- Новые процессоры Intel действительно... (14305)
- Новые процессоры Intel действительно на... (6500)
- Учёные изучили, как феномен исчезающего... (1409)
- Учёные изучили как феномен исчезающего... (5341)
- До 2890 евро за GeForce RTX 5090 и до 2270... (4487)
- Появились слухи о поглощении... (11790)
- Тактическая стратегия по «Звёздным войнам»... (10051)
- Корпус для ПК с кожаными вставками и ручкой... (10848)
- Корпус как будто из 90-ых. Silverstone FLP01... (10369)
- SpaceX показала невероятные фото двигателей... (11703)
- Это просто кусок меди за 5-6 долларов, но... (1247)
- Новейший Geely Atlas подорожал более чем на... (1314)
- Теперь Steam Deck не одинока. Доступная... (1054)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...