- Администрация Байдена утвердила правила,... (733)
- В американский список «китайских военных... (745)
- Nvidia представила платформу Cosmos и другие... (952)
- Представлены Rolls-Royce Cullinan и Ghost... (836)
- Nvidia представила платформу Hyperion для... (790)
- «Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый... (757)
- Представлен самый большой в мире телевизор... (829)
- Nvidia представила технологию DLSS 4,... (765)
- Китай успешно запустил спутник Shijian-25... (709)
- Представлены самые дешёвые Volkswagen Polo,... (816)
- Sierra Space объявила о неожиданной отставке... (884)
- Представлен уникальный Mercedes-AMG GLE... (827)
- Средний брат Volkswagen Tiguan и Touareg с... (838)
- ИИ-стартапы собрали рекордные $97 млрд... (882)
- Google сделает использование телевизора... (857)
- NVIDIA представила платформу для ускорения... (975)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...