- OnePlus представила флагманский планшет... (1425)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (1402)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (1349)
- В Telegram добавят автоотправку сообщений и... (1598)
- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (1642)
- Видеокарта AMD с 32 ГБ и за 1300 долларов,... (1354)
- В России начинают выпуск автомобилей... (1468)
- Во «ВКонтакте» запустили «Тренды» в... (1406)
- Британские власти выделят Королевской почте... (1359)
- Baseus выпустила пауэрбанк на 20 000 мА·ч с... (1393)
- «Китайский Hummer» M-Hero 817 впервые... (1461)
- Можно собрать видеокарту, блок питания и... (1426)
- ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT... (1353)
- Китайцы построили суперкомпьютер размером с... (1848)
- Большой кроссовер на платформе Volvo XC90 с... (1500)
- 7800 мАч, Snapdragon 8 Elite, экран 1,5К 165... (1319)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...