- Представлен седан BYD с запасом хода 2000 км... (754)
- Чипы Nvidia будут использоваться в машинах... (771)
- Кроссовер Geely размером с Monjaro и запасом... (759)
- Asus представила мощные игровые ноутбуки ROG... (873)
- Asus представила игровые ноутбуки ROG... (846)
- Asus представила игровые ноутбуки ROG Strix... (941)
- Asus обновила игровой планшет ROG Flow Z13... (698)
- К дилерам поступил дешевый кроссовер Chery с... (834)
- Samsung предлагает забронировать новые... (764)
- Представлен первый монитор с частотой 750... (797)
- HP представила флагманский игровой ноутбук... (537)
- HP обновила игровые ноутбуки Omen 16 и... (783)
- Абсолютное большинство абонентов в Турции... (803)
- Илон Маск «готов предоставить самую... (653)
- Последнее заявление Microsoft взвинтило... (836)
- Intel подтвердила, что начнёт выпускать... (608)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...