- NASA закрыло доступ к информации об... (1700)
- Ещё не хирург, но неплохой уборщик: Tesla... (1253)
- Илон Маск: Если разогреть Марс, то на нём... (1327)
- Глава совета директоров Tesla: для Маска... (1157)
- Председатель совета директоров Tesla... (1379)
- Замена Wikipedia: Илон Маск запустил... (1672)
- Конец эпохи: SpaceX собирается демонтировать... (1456)
- Китай представил компактный ИИ-сервер... (1310)
- Учёные превратили грибы в живые микрочипы... (1714)
- В России представлен проект автомобиля с... (1412)
- Глава Tesla предупредила акционеров: отказ в... (1596)
- В России представлен проект автомобиля с... (1720)
- Nvidia объявила о создании собственных... (1798)
- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (1500)
- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (1315)
- Сэм Альтман призвал власти США ежегодно... (1283)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...