- Этот флагман BYD уничтожит BMW 5 серии и... (1150)
- У GeForce RTX 6090 или RTX 6080 будет... (4532)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» зафиксировал вспышку... (6077)
- В России и за рубежом у iPhone стали... (5453)
- Заводы Volkswagen станут китайскими?... (3279)
- От кризиса не уйти: Volkswagen закроет два... (1019)
- Российские учёные обнаружили в метеорите... (1115)
- Первые звёзды Вселенной могли создать больше... (1030)
- Дилер везет в Россию рестайлинговый... (1035)
- Маск сравнил взрыв новейшего Starship с... (942)
- Акции Apple обвалились на 4 % после новостей... (1113)
- В России на четверть подскочили продажи... (1191)
- Замена Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai... (1015)
- Вдали от Млечного Пути обнаружены три... (1215)
- Феерический взрыв Starship попал на видео, а... (914)
- Honda хочет избавиться от Renault перед... (991)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...