- SK hynix уже продала всю память, которую... (1169)
- SK hynix завершила квартал с рекордными... (1214)
- В Adobe Firefly появится ИИ-озвучка... (1550)
- Adobe представила ИИ для создания контента и... (1670)
- Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи»,... (1297)
- Антенны Starlink без обновления превратятся... (1714)
- OpenAI пообещала создать «полноценного»... (1157)
- Adobe представила новые ИИ-инструменты для... (1613)
- Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего... (1315)
- Поддельная трансляция Nvidia GTC с... (1024)
- Капитализация Nvidia вплотную приблизилась к... (1197)
- АвтоВАЗ перестал выпускать самый дешевый... (1100)
- Toyota вернула к жизни классический Land... (1407)
- 60 мм лифта подвески, алюминиевая защита... (1238)
- Почти 7 часов за бортом МКС: российские... (1418)
- Google снова опровергла слухи о дыре в... (1471)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...