- Новая космическая гонка: Китай за один день... (917)
- Продажи Audi в США в 2024 году рухнули:... (886)
- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy S25 Plus и... (743)
- Intel представила чипсеты B860 и H810 для... (805)
- Рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500... (809)
- AMD мельком представила видеокарты Radeon RX... (1025)
- В Россию привезли новые Volkswagen Golf... (810)
- На сей раз AMD даже не будет пытаться... (1012)
- Намного быстрее Snapdragon и Core Ultra... (1124)
- Asus представила оверклокерскую плату ROG... (1125)
- Самый мощный CPU, что есть у AMD, и заодно... (1237)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (1158)
- «Лучший в мире процессор для геймеров и... (1208)
- AMD представила мобильные чипы Ryzen AI 300... (1305)
- Неофициальный ремейк Need for Speed... (1285)
- AMD представила мобильный 16-ядерник Ryzen 9... (1425)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...