- У российских дилеров появились новейшие... (1378)
- В Чили начал работу гигантский телескоп... (1177)
- Nvidia переведёт чипы Blackwell на... (1348)
- «Бумер» из 2000-х с минимальным пробегом. В... (1211)
- Россияне стали массово отказываться от... (1408)
- Новый Solaris российской сборки — самый... (1466)
- Hyundai теперь может проектировать... (1151)
- Индия стала четвёртой страной в мире,... (1314)
- «Нам все равно, где вы учились, учились ли... (1132)
- SK hynix поставит первые образцы HBM4 для... (1155)
- Аналитик предложил Take-Two повысить цену... (1142)
- Рекламные материалы Samsung с... (1318)
- Балтийский городовой: НАТО анонсировала... (1092)
- «Гоночный» дизайн, лучше камера, больше... (1391)
- Два AMOLED и Android: представлена бюджетная... (1184)
- M**a выпустила ИИ, который налету переводит... (1193)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...