- Установить оборудование и очистить... (1619)
- Новый бюджетный смартфон Google, который... (1740)
- Китайские власти усилии запреты для блогеров... (1125)
- Китайские власти запретили блогерам... (1373)
- OpenAI стала «компанией общественного блага»... (1671)
- В России представили пять новых моделей... (1303)
- В Россиии представили пять новых моделей... (1355)
- Sid Meier’s Civilization VII получит «одну... (1400)
- Windows 11 начнёт предлагать проверку памяти... (1709)
- В Венгрии продают настоящую Lada Vesta... (1916)
- Компания Voyager приобрела производителя... (1417)
- Австралия засудит Microsoft за сокрытие... (1402)
- SSD в новом MacBook Pro оказался в 2–3 раза... (1481)
- Открыть ворота: разработчики PowerWash... (1874)
- Fermi заказала четыре больших ядерных... (1401)
- Стартовали продажи обновленного кроссовера... (1881)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...