- «Отгородиться и отключиться»: в России... (1630)
- 23 двигателя вместо 17: АвтоВАЗ рассказал,... (1321)
- BMW впервые с 2022 года возглавила рейтинг... (1457)
- Большой аккумулятор, быстрая зарядка, корпус... (1304)
- Для OnePlus 15 выпустили магнитный... (1741)
- Qualcomm представила новые ИИ-чипы AI200 и... (1665)
- Kawasaki Heavy испытала беспилотный... (1206)
- В Японии разрабатываются дроны, способные... (1452)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, перископический... (1279)
- Россия и Иран работают над проектом АЭС... (1456)
- Илон Маск: Grokipedia станет в 10 раз лучше,... (1677)
- Россияне активно переходят на мониторы... (1727)
- Юбилейный iPhone получит твердотельные... (1507)
- NASA закрыло доступ к информации об... (1781)
- Ещё не хирург, но неплохой уборщик: Tesla... (1275)
- Илон Маск: Если разогреть Марс, то на нём... (1358)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...