- Плавучая атомная ТЭС на Чукотке выработала... (1036)
- Наука под ударом инфляции: NASA урезало... (1075)
- Копия Volkswagen Jetta за $9500. Новейший... (1075)
- Дональд Трамп хочет издать указ, который... (8450)
- Дональд Трамп хочет издать указ для... (8142)
- Большой Volkswagen, заменивший Tiguan... (4438)
- Samsung Galaxy S25 Slim будет тоньше всех... (7100)
- Nvidia раскрыла, сколько владельцев... (5669)
- G.Skill представила комплекты памяти... (1199)
- «Китайский Volkswagen» русифицировали:... (1593)
- iPhone 16 Pro в России подешевел со 170 000... (1161)
- ИИ замещает российских айтишников — число... (4298)
- От Samsung и Xiaomi избавляются реже:... (1192)
- Теперь выход Lada Iskra ничем не грозит... (1423)
- В Wildberries открыли доступ к справочному... (1487)
- Российская стратегия «Передний край» не... (1228)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...