- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (712)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (1147)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (836)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (798)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (873)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (857)
- В России принудительно импортозаместят... (631)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (860)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1212)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (715)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (950)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (788)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (853)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (797)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (751)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (797)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...