- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (641)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (731)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (886)
- Стало известно, насколько большой... (878)
- Li Auto сдаёт позиции, продажи просели на... (759)
- «Первый в мире шлем с дополненной... (744)
- Сколько минимально денег нужно россиянину... (784)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (724)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (1068)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (879)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (735)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (652)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (801)
- Назначение без пояснений: российского... (848)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (969)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (866)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...