- 200-мегапиксельный народный камерофон Oppo... (1015)
- В Дагестане заработала будущая крупнейшая... (777)
- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (826)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (636)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (779)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (844)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (954)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (803)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (687)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (761)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (995)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (965)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (733)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (766)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (749)
- Сотни Porsche по всей России просто... (874)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...