- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (884)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (1133)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (756)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (774)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1002)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (834)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (798)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1094)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1171)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (1029)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (1029)
- Это первое фото нового и самого мощного... (1080)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (1099)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (1165)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (1787)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (1723)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....