- VK Play исполнилось два года: 16,4 млн... (4739)
- 8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft... (5098)
- M**a не ждёт быстрой отдачи от генеративного... (4393)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-27» успешно... (4646)
- TSMC начнёт выпуск 1,6-нм чипов в 2026... (4673)
- Tank 300, подвинься. В России выходит Haval... (5466)
- Представлен новый Hyundai Tucson L:... (3614)
- Представлен новый Hyundai Tucson L:... (6487)
- Geely вслед за Huawei замахнулась на... (4810)
- Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину... (4789)
- Контрактное производство электроники в... (5192)
- Micron получит $6,1 млрд госсредств на... (5175)
- Lenovo ThinkBook TGX позволит создавать... (4743)
- Глава Nvidia лично привёз ИИ-ускоритель DGX... (5066)
- Неубиваемый седан Kia с надёжным двигателем... (4942)
- Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США... (4501)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....