- Новые взаимодействия, QTE и мини-игры:... (408)
- Илон Маск снова наобещал с три короба:... (400)
- Необычное последствие: сбой серверов AWS... (538)
- This is fine: «Google Фото» научится... (577)
- Google на практике доказала квантовое... (535)
- АвтоВАЗ и Максим Соколов попали под санкции... (406)
- Китай может стать первой страной, которая... (583)
- Российский ответ «Готике» задерживается — Of... (581)
- Скоро запуск в Питере и Казани: Яндекс... (432)
- «Самый мощный iQOO Neo в истории» получит... (578)
- «Все равны перед объективом — и за ним»:... (431)
- Физики показали: избыток гамма-излучения в... (563)
- «Полный автопилот» Tesla испарился — теперь... (282)
- Стартовало производство нового Nissan Teana... (425)
- Грядут роботы-гуманоиды: Яндекс работает над... (423)
- Rivian показала электровелосипед странного... (581)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....