- КамАЗ возвращается к стандартной пятидневной... (417)
- «Китайский УАЗ»: на рамный внедорожник BAW... (494)
- 200-мегапиксельная камера Hasselblad, 7500... (267)
- «Doom, но в стиле Disney»: новый трейлер... (399)
- Redmi K90 Pro Max распаковали на видео и... (455)
- Apple начала поставки ИИ-серверов, собранных... (343)
- Полноценный компьютер в корпусе умной... (292)
- Подогрев руля, управление со смартфона и... (290)
- Xiaomi снизила цену на Redmi K90 сразу после... (344)
- Intel предрекла дефицит процессоров Core —... (258)
- Intel рассчитывает на максимальный рост... (357)
- Уникальную Toyota собираются отправить на... (301)
- «Наш ответ иностранным аналогам и серьёзный... (411)
- «Наш ответ иностранным аналогам и серьёзный... (297)
- Маск готовит целую армию роботов: Tesla... (375)
- Россияне купили более миллиона новых машин в... (386)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....