- «Яндекс Карты» научились вести по маршруту... (164)
- Совершенно новая Toyota Corolla выходит 21... (346)
- Дефицит памяти бьёт даже по Apple: DRAM... (249)
- Китайцы отвернулись от «немецкой тройки»:... (247)
- 6500 мАч, 80 Вт, четыре 50-мегапиксельные... (277)
- Большой робот по цене смартфона стал хитом.... (372)
- Абсолютный рекорд за всю историю: авторынок... (304)
- Почти 600 000 машин «в обход»: за неполные 4... (314)
- Geely Monjaro под маркой Renault существенно... (322)
- Ролевой шутер Witchfire от авторов... (324)
- Журналист прояснил, когда выйдет Half-Life 3... (287)
- «Огнедышащий дракон» КамАЗа: как на заводе... (272)
- Бензин из воздуха:... (285)
- Возвращение к истокам: первый складной... (333)
- Втрое дороже обычного «Крузака»: представлен... (396)
- На 70 000 км больше за счёт массы: Tesla... (327)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....