- «Китайский УАЗ» получил дизельный мотор... (595)
- «Паук» на Европе: необычная трещина во льду... (883)
- 2025 год ещё не закончился, а SpaceX уже... (880)
- Почти терминатор: в Китае патрульные... (761)
- Урезанный PCIe 5.0 и разъём питания в очень... (546)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS засветилась в... (554)
- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (544)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (594)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (627)
- Аудитория философского выживания The Alters... (550)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (784)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (735)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (858)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (901)
- Учёные пересмотрели состав Урана и Нептуна:... (910)
- На телевизорах LG самостоятельно появился... (903)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....