- Крупнейшие производители полупроводников в... (1527)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (1012)
- Школьная система безопасности в США... (1541)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (1592)
- Waymo отзывает более 3000 беспилотных... (1288)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (1027)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (1148)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (1481)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (1526)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (1063)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (869)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (1086)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (1458)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (1666)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (1150)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (1563)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....