- Toshiba готовится сократить 5000 сотрудников... (4055)
- OpenAI отключила генератор изображений... (3963)
- Трехлетние Geely Coolray и Chery Tiggo 4... (4331)
- В России перестали работать даже пиратские... (4277)
- «Китайцы» захватили российский рынок... (4146)
- «Москвич» полностью «отрицает обстоятельства... (5315)
- SK hynix и TSMC будут сотрудничать в рамках... (5148)
- Honda и Dongfeng представили седан с пятью... (4341)
- Zeekr 001 опередил BMW, Mercedes-Benz и... (4203)
- 5 или 7 мест, топливная, гибридная и... (4149)
- Создание российского аналога GitHub... (4491)
- Новейший Huawei Pura70 Ultra позирует рядом... (3944)
- «Лучший дизайн с плоским экраном и экраном,... (4632)
- «Росэлектроника» представила ПАК для... (2036)
- Минимальный расход и 2000 км на баке... (5139)
- Microsoft показала нейросеть, которая делает... (3586)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....