- В Telegram появилась «Проверка фактов», но... (218)
- Слухи: Bethesda подготовила новые трейлеры... (168)
- Восток и Запад встречаются в дебютном... (198)
- Теперь и кондиционеры обновлять: несколько... (267)
- Китайские электромобили станут безопаснее:... (167)
- Безоговорочный возврат средств, скидка за... (174)
- Chery Tiggo 7L с полным приводом подешевел... (158)
- Бестселлер Haval Jolion подешевел до 1,8 млн... (202)
- Так умеет не только SpaceX: Rocket Lab бьет... (178)
- Отказались от Google Translate в пользу... (160)
- Ещё выше: инсайдеры Nvidia за год слили... (149)
- Chery резко снизила цены на семиместный... (216)
- HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с... (144)
- Новый конкурент Li Auto L9: появились первые... (200)
- Xiaomi, которая выпустила первый автомобиль... (166)
- Самостоятельная доставка Tesla на скорости... (170)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....