- Всё больше автопроизводителей прогнозирует... (330)
- Это как электровелосипед в мире обуви. Nike... (418)
- Автопроизводители из Европы, США и Японии... (386)
- Если кому-то ещё нужен ноутбук с оптическим... (428)
- «Аквариус» представил стоечный компьютер... (443)
- Совершенно новый Hyundai Creta переродился в... (378)
- Роскосмос собрал двигатель 11Д58М для ракеты... (306)
- Очередная пятилетка Китая сконцентрируется в... (288)
- Samsung разрешила разблокировку загрузчика... (654)
- Xiaomi объяснила недовольным покупателям... (428)
- QuantumScape начала поставлять образцы... (439)
- AMD начнёт продавать профессиональные Radeon... (452)
- Китай вплотную подошёл к запуску в космос... (307)
- Сестра, не знающая милосердия: геймплейный... (569)
- Запустить 6G в России потенциально проще,... (418)
- В Китае создали свою замену UEFI/BIOS. UBIOS... (423)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....