- Одноклассник Mitsubishi Outlander и Nissan... (289)
- NASA и SpaceX вывели на орбиту SPHEREx для... (277)
- TSMC предложила AMD, Nvidia и другим... (283)
- Дешёвых Nvidia GeForce RTX 5050 за 200-250... (271)
- Такого еще не было: в России собираются... (310)
- 550 ТБ в год, до 2,5 млн часов в режиме... (303)
- Дилеры начали выдавать свежие Lada Vesta с... (349)
- Собранные в России Kia Rio и Kia Rio X.... (419)
- Rocket Lab обещает опередить NASA и SpaceX в... (400)
- УАЗ рассказал об изменении цен, а также о... (363)
- «Через полгода вы не узнаете УАЗ», который... (398)
- Китайский ответ Илону Маску? Starry Sky... (396)
- Новые Mercedes-Benz рискуют попасть под... (509)
- Самый маленький в мире портативный SSD на 1... (526)
- Цены на новые Skoda Kamiq в России и... (526)
- Samsung получила литографический сканер для... (536)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с