- Такого еще не было: в России собираются... (317)
- 550 ТБ в год, до 2,5 млн часов в режиме... (304)
- Дилеры начали выдавать свежие Lada Vesta с... (354)
- Собранные в России Kia Rio и Kia Rio X.... (422)
- Rocket Lab обещает опередить NASA и SpaceX в... (415)
- УАЗ рассказал об изменении цен, а также о... (367)
- «Через полгода вы не узнаете УАЗ», который... (405)
- Китайский ответ Илону Маску? Starry Sky... (401)
- Новые Mercedes-Benz рискуют попасть под... (516)
- Самый маленький в мире портативный SSD на 1... (528)
- Цены на новые Skoda Kamiq в России и... (532)
- Samsung получила литографический сканер для... (539)
- Глава УАЗа рассказал о судьбе «Буханки»,... (521)
- На любой вкус: MSI выпустила 19 разных... (666)
- Xiaomi представила новейшую рацию дешевле 20... (640)
- Представлен мини-ПК Edge AI на процессорах... (717)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с