- Почти полтеррабайта памяти на один чип. AMD... (1145)
- Таким может быть iPhone Air 2: инсайдер... (1308)
- Xiaomi стали самыми продаваемыми смартфонами... (1078)
- Индия проверила «страховку жизни»... (1285)
- Ещё больше года ждать по-настоящему новых... (1139)
- Ржавую праворульную «Ниву» из Японии продают... (972)
- Google вводит жёсткие меры против... (1059)
- Спутники фиксируют экстремальное... (1482)
- Дополнение к Elden Ring Nightreign добавит в... (1242)
- Первый робот-гуманоид, которого не нужно... (1183)
- Суперкомпьютер Jupiter впервые полностью... (1422)
- Google представила приватное облако для... (981)
- Google представила своё частное облако для... (1091)
- Замена Geely Emgrand удалась: россияне... (1114)
- Германия запускает суперкомпьютер Otus с... (1192)
- «Союз-5» прибыл на Байконур перед первым... (1448)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три