- В Германии OpenAI признали нарушившей... (1325)
- Землю накрыла мощнейшая магнитная буря... (1338)
- Завод для Марса: новый комплекс SpaceX... (1088)
- Sony представила спецверсию PlayStation 5 со... (1217)
- Sony представила специальную версию... (1856)
- Лиза Су: мировой рынок чипов для ИИ вырастет... (952)
- Глава AMD Лиза Су рассчитывает, что рынок... (1128)
- Обновление Windows 11 предлагает новое меню... (1808)
- 650-граммовый компьютер с 12-ядерным AMD... (1350)
- Mitsubishi может возродить культовый Lancer... (2052)
- Совершенно новый Toyota Hilux сохранил... (1748)
- «Спрос оказался большим, машины разбирают... (1402)
- Флагманская 200-мегапиксельная камера, 6300... (1782)
- Представлен Thunderobot Mix NUC: мини-ПК... (1374)
- 7000 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная камера... (1556)
- Найдены фрагменты метеорита, пролетевшего 27... (1842)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три