- Российский вездеход будущего. Представлен... (1245)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (1238)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (1382)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (1396)
- В России представили Subaru Forester шестого... (1264)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (1169)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (1264)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (1331)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (1080)
- SilverStone показала корпус FLP03 в стиле... (1328)
- Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят... (1317)
- Apple сократила вдвое комиссию для... (1354)
- В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои... (1516)
- Microsoft увидела негативную реакцию... (1141)
- Первое платное обновление безопасности для... (1648)
- Google готовится к запуску Gemini 3 — это... (1412)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три