- Intel готовит процессоры с 384 МБ кеш-памяти... (1635)
- Капитализация Oracle рухнула на 30 % с того... (1296)
- Intel предложит только 16-канальные CPU.... (1281)
- Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч... (1373)
- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (1207)
- Российские учёные создали передовой... (1341)
- Российский вездеход «Русак» перевели на... (1458)
- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (1351)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (1245)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (1237)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (1379)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (1394)
- В России представили Subaru Forester шестого... (1264)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (1167)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (1263)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (1331)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три