- Huawei Mate 80 и Mate X7 представят 25... (1919)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (1889)
- Флагманские смартфоны серии Poco F8... (1487)
- Основным новшеством iPhone Air второго... (1823)
- 200 Мп, Snapdragon 8 Gen 5, 8000 мА·ч, 80... (1500)
- Всю линейку Huawei Mate 80, Huawei Mate 80... (1608)
- LG зарегистрировала новые товарные знаки в... (1403)
- До Земли дошёл последний выброс от мощнейшей... (1840)
- Со следующего года Apple перейдёт на иной... (1427)
- Tesla готовит «сверхчеловеческую» кисть... (1466)
- SpaceX планирует посадку на Луну в июне 2027... (2223)
- «Macintosh, iPhone, ChatGPT». Первого робота... (1736)
- Создатель Android Энди Рубин основал... (2064)
- Создатель Android Энди Рубин создал компанию... (1822)
- Запас хода до 1615 км с расходом при... (1743)
- Intel готовит процессоры с 384 МБ кеш-памяти... (1650)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три