- Камера iPhone Air примерно на уровне Google... (1912)
- В США впервые разрешили испытания на людях... (1600)
- МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну»... (1979)
- Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в... (1370)
- Мировой Интернет умер — снова проблемы с... (1616)
- OnePlus 15 царапали, гнули, поджигали и в... (1966)
- «Произошёл сбой во время испытаний газовой... (2015)
- Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и... (2024)
- Мощность 1 кВт и пассивное охлаждение.... (1333)
- Ubisoft объяснила, почему задержала... (1388)
- Joby Aviation подала в суд на конкурента... (1375)
- Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе... (1601)
- Ускоритель SpaceX Super Heavy для нового... (1355)
- «Покажите деньги»: инвесторы заподозрили... (2063)
- Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк... (1707)
- Обнаружен Android-троян Sturnus, который... (1610)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три