- Анонсирован PUBG: Black Budget —... (1399)
- Физики 200 лет распространяли чушь о... (1947)
- Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из... (2068)
- Испанский суд оштрафовал M**a на €479 млн —... (1531)
- Глава AMD заявила, что недальновидно бояться... (1454)
- «Сбер» представил «Грина» —... (1618)
- Осколки зелёного болида, замеченного в небе... (2148)
- Воксельный вестерн Erosion отправит игроков... (1682)
- Perplexity выпустила ИИ-браузер Comet для... (1484)
- Nvidia на крючке: 61 % выручки компании... (2319)
- Назван самый популярный бренд смартфонов... (2210)
- У Джеффа Безоса появится своя лунная ракета... (2018)
- «Это слухи и домыслы»: Тан отверг... (1884)
- Отечественная ОС «Аврора» получила большое... (1431)
- «Одна из самых безумных битв с боссом, что я... (1581)
- Представлены телевизоры Sber 7000 с... (1639)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три