- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (1562)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (2081)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (1434)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (2048)
- Американские власти обсуждают идею... (1368)
- Этот продукт Apple создала специально для... (2026)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (1504)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (1663)
- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (1710)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (2012)
- В Steam стартовала бесплатная раздача... (1575)
- Huawei пообещала флагманам Mate 80... (1616)
- Huawei научилась создавать конкурентов для... (1640)
- «Просить больше казалось неправильным»:... (1697)
- Google теперь использует письма... (1540)
- У Grok сломался регулятор подхалимства к... (1436)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три