- Суд намерен устранить монополию Google в... (883)
- Хакеры взломали приложение Gainsight и могли... (886)
- Россияне стали больше слушать радио после... (1306)
- В США испытали беспроводное питание для... (1256)
- Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K 165 Гц, 8000... (847)
- Lada Iskra не щадили: машины нагревали до 80... (1180)
- АвтоВАЗ впервые начал проверять машины на... (1304)
- Обновленный Geely Okavango оценили в Китае... (977)
- 200 дюймов с расстояния несколько... (969)
- Как снимают Huawei Mate 80 Pro, Mate 80 Pro... (914)
- Mini, который окажется быстрее Ultra.... (1526)
- У Huawei появился премиальный бестселлер:... (924)
- Новые флагманские смартфоны с активным... (967)
- Водонепроницаемые смартфоны на Snapdragon 8... (967)
- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (989)
- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (1113)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три