- Oppo выпустила смартфоны Reno15 Pro и Reno15... (1148)
- Microsoft анонсировала игровую презентацию... (895)
- Утечки об уходе Тима Кука на пенсию — это... (872)
- Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже... (715)
- «Ростелеком» пробурил под Камой уникальный... (1107)
- SpaceX в пятисотый раз успешно запустила... (1027)
- Nintendo показала первые кадры из фильма по... (997)
- Выглядит, как флешка, но это полноценный... (1521)
- Хочешь купить ОЗУ, придётся купить ещё и... (1253)
- MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga... (921)
- Это будет очередной прорыв для смартфонов... (1095)
- M**a потратила 10 лет и $100 млрд на... (1454)
- Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую... (755)
- ИИ поручили управление торговым автоматом —... (1368)
- Видеокарты тоже подорожают. Сообщается, что... (1425)
- Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат... (903)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три