- Устойчивая связь при скорости до 400 км/ч: в... (1562)
- До 82 часов на одном заряде,... (661)
- SpaceX пишет историю: выполнено 500 запусков... (816)
- Старые времена возвращаются? Toyota и BMW... (951)
- Более яркие, чёткие и энергоэффективные... (893)
- В ночь с 17 на 18 ноября: пик осеннего... (687)
- Боевой робот T800 весит 85 кг при росте 185... (1420)
- Первый смартфон Wobble будет оснащен... (841)
- Версия Huawei Mate 80 с активным охлаждением... (847)
- VK внедрила технологии рекомендаций на базе... (856)
- А вот теперь точно всё: последний Ford Focus... (762)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS снова доступна... (659)
- Назван самый быстрый и надёжный оператор... (878)
- «Что вы собой представляете? Каковы ваши... (858)
- Samsung выпустила важное обновление для... (719)
- Разработчики Pioner «с удвоенной силой»... (813)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три