- Камский рубеж: завершилось строительство... (752)
- «Боевой ангел» на Snapdragon 8 Gen 5:... (1357)
- К наушникам Samsung Galaxy Buds 4 Pro вообще... (1429)
- Продажи обновленного Tank 300 в России... (1364)
- Более 90% этой высокоскоростной железной... (730)
- Новая разработка AMD пока уступает решению... (849)
- Нейросети отправляют автомобили «Яндекс... (856)
- Li Auto начала увольнения после возгорания... (717)
- Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал... (759)
- Звук без потерь, ИИ-шумоподавление и... (747)
- Корпус для ностальгирующих по прошлому.... (854)
- Стало известно, когда на дорогах России... (619)
- Послушать, если некогда читать: Сбер научил... (1627)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, аккумулятор более... (1579)
- Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate... (765)
- Крупнейшая инвестиция Google в каком-либо... (1327)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три