- «Macintosh, iPhone, ChatGPT». Первого робота... (1134)
- Создатель Android Энди Рубин основал... (1295)
- Создатель Android Энди Рубин создал компанию... (1387)
- Запас хода до 1615 км с расходом при... (1191)
- Intel готовит процессоры с 384 МБ кеш-памяти... (1207)
- Капитализация Oracle рухнула на 30 % с того... (828)
- Intel предложит только 16-канальные CPU.... (751)
- Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч... (901)
- Китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и... (732)
- Российские учёные создали передовой... (876)
- Российский вездеход «Русак» перевели на... (923)
- «Шишига из будущего»: на выставке «Поехали»... (928)
- Российский вездеход будущего. Представлен... (752)
- Новый Haval H6L представят 18 ноября:... (731)
- Владельцы Hyundai Santa Fe подали... (830)
- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (878)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три