- Toyota предлагает 40 лет на одном... (1138)
- Живой Илон Маск или обманка? В Wildberries... (1186)
- Foxconn и Nvidia запускают фабрику будущего... (1189)
- Это крошечный поезд, который ездит прямо по... (1082)
- От громоздких систем к прибору «на ладони»:... (1853)
- «Магический угол» в действии: физики увидели... (1518)
- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (1077)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (1719)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (1055)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (1080)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (1855)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (984)
- Apple разрабатывает собственный... (1149)
- Dynamic Island уйдёт в историю, а на экране... (1028)
- Как будто курил не владелец ПК, а сама... (969)
- Готовый ПК Corsair сломал три Core i9-14900K... (1666)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...