- «Геополитика должна поддерживать, а не... (515)
- Разработчики Blacktail анонсировали Davy x... (596)
- Оптоволокно можно проложить не везде:... (459)
- Пять потенциально опасных астероидов... (752)
- Французский стартап Quobly привлёк €21 млн... (591)
- Пользователь The Elder Scrolls IV: Oblivion... (473)
- Французский стартап Quandela запустил... (714)
- Lenovo Legion Go S протестировали c SteamOS... (406)
- Исследование Google показало, что... (396)
- 7 из 100: ИИ OpenAI самовольно избежал... (444)
- Thermal Grizzly показала WireView Pro II —... (371)
- Фанаты K-pop создали спрос на посуточную... (407)
- Стоимость GeForce RTX 5090 в Европе впервые... (399)
- Европа ответила SpaceX: ArianeGroup провела... (521)
- Kioxia представила SSD CM9 с ёмкостью до 61... (646)
- SSD размером с библиотеку: Solidigm выпустил... (656)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...