- Трамп и Маск не сошлись в вопросе... (47)
- «Москвич 3» подешевел сильнее всех в России... (58)
- Audi и Jaguar Land Rover прекратили поставки... (54)
- Новый автобренд из Европы выходит на рынок... (50)
- Советское качество: в продаже появился новый... (48)
- «Автомобиль года 2024» с официальной... (59)
- Как в кино: SpaceX показала зрелищный вывод... (52)
- Здесь можно проследить за стартом ракеты... (54)
- Американцы бросились скупать iPhone,... (29)
- Потребители в США бросились скупать iPhone,... (54)
- В M**a отрицают, что искусственно завысили... (72)
- За три дня Apple потеряла $638 млрд своей... (70)
- «ИИ крадёт у всех»: медиаиндустрия... (73)
- GM показала концепт будущего электрического... (118)
- Google научила ИИ-поиск AI Mode искать по... (140)
- Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя... (120)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...