- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (830)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (805)
- AliExpress: самые популярные неубиваемые... (417)
- В стиле ёлочки и не только: в России... (394)
- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (529)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (531)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (450)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (722)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (531)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (332)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (655)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (653)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (711)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (444)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (760)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (418)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...