- Индия впервые контролируемо свела с орбиты... (37)
- Представлен новый удобный способ покупки... (56)
- Голливудскую стратегию Hollywood Animal от... (41)
- Уникальная батарея меняет правила игры —... (52)
- Видеообзор смартфона HONOR Magic... (43)
- Собрано в России: на рынок выходят... (47)
- В BMW бьют тревогу: новейшие BMW 3-, 4-,... (55)
- Космический корабль «Союз МС-27» с двумя... (55)
- «Полёт нормальный!»: запуск с Байконура... (59)
- В России стартовали продажи Honor Magic7 с... (72)
- Представлен первый в мире минивэн с запасом... (58)
- Чтобы не застаивались: Tank распродаёт в... (67)
- Samsung отчиталась о неплохих продажах... (25)
- Прибыль Samsung по итогам первого квартала... (62)
- Легенда, теперь спортивная. Дилер рассказал... (62)
- Поставщики памяти, накопителей и СХД в... (52)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...