- M**a раскрыла подробности об... (1460)
- Wacom представила графические планшеты... (1014)
- Новое российское производство отечественных... (1040)
- Suzuki приостановила выпуск популярной... (962)
- Научная катастрофа США: колоссальные... (1882)
- Anthropic запустила блог, полностью... (1018)
- Blue Origin представила лунный грузовик на... (1026)
- «Я ждал этого годами»: сборник Mortal... (1019)
- Новые флагманы Huawei Pura 80 Pro и Pro+ с... (1147)
- Стартовали продажи Switch 2 — Nintendo ... (1111)
- Британские учёные нарисовали скрипку меньше... (1084)
- Почему новые машины Lada дешевле за рубежом:... (2427)
- Китай способен выпускать не более 200 000... (1024)
- Виртуальная битва алгоритмов: Lockheed... (1168)
- Научно-фантастический экшен Pragmata от... (1063)
- Сбер рекомендует владельцам iPhone... (1223)
Видеообзор бесшумных блоков питания Seasonic PRIME Fanless PX-450 и PX-500
Дата: 2021-02-02 10:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Группа энтузиастов взялась за работу сразу над двумя ремейками сборника Shenmue I & II
Команда фанатов на форуме сайта Shenmue Dojo объявила о начале работ над осовремениванием ПК-версии Shenmue I & II, причём не в одном варианте, а сразу в двух. Напомним, Shenmue I & II представляет собой сборник переизданий с обновлённым интерфейсом и подтяжкой разрешений. Особо увлечённым энтузиастам таких улучшений показалось мало. Встречайте — Shenmue Dragon & Phoenix...
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) опубликовал в личном микроблоге серию сообщений. В них он рассказал о своём подходе к созданию миссий в упомянутой игре. По словам разработчика, ему нравится создавать истории с открытыми и двусмысленными финалами, однако он также знает, как к этому относятся игроки. Патрик Миллс написал в Twitter: «Мой...
За три месяца после релиза было продано более 1 млн VR-гарнитур Oculus Quest 2
Сегодня исследовательский центр SuperData Research Holdings рассказал о рекордных продажах Oculus Quest 2 за четвёртый квартал 2020 года. Аналитики считают, что к концу 2021 года около 87 % рынка очков виртуальной реальности будет занято этой гарнитурой. Источник изображения:...
Apple в новой версии iOS добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID в маске
Защитные маски стали нашей обыденностью - без них сегодня никуда. В местах массового скопления людей без этого СИЗ находиться нельзя. В Купертино это учли, поэтому уже в первую бета-версию iOS 14.5 добавлена возможность распознавания лица пользователя в...