- OpenAI позволит взрослым пользователям... (870)
- Rocket Lab успешно запустила седьмой... (839)
- Honor представила сверхпрочные смарт-часы... (738)
- Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки... (1026)
- Радиотелескоп MeerKAT обнаружил скрытые... (955)
- «Интересно и не душно»: разработчики... (842)
- Учёные разработали алгоритм ImageMM для... (887)
- От дореволюционной Москвы до современной: на... (896)
- Дизельного внедорожника KGM Rexton в России... (803)
- OpenAI создала консультативный совет по... (1017)
- General Motors прекращает разработку... (1029)
- Белорусский кроссовер уже покорил Москву, на... (816)
- Доступен полнотекстовый поиск: нейросети... (741)
- Новая модель корональных выбросов показывает... (930)
- Volkswagen прекращает выпуск легендарного... (870)
- Наконец-то Lada Vesta получит функции,... (850)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...