- AMD объяснила решение отложить запуск серии... (371)
- Всему виной «отвратительная репутация... (524)
- Скидка 500 тыс. рублей и комплект шин в... (546)
- «Рольф» отказался от дилерства Kaiyi, BAIC и... (846)
- Две «ультры» в одной руке. Samsung Galaxy... (649)
- Экран 6,2 дюйма Full HD+, 4000 мАч, 25 Вт,... (751)
- Старая игровая мышь Gigabyte чуть не сожгла... (763)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 13... (254)
- Европа зачастит на Марс: два ровера ЕКА... (626)
- Анонсирован ультратонкий флагман Samsung... (577)
- Samsung S Pen стал заурядным стилусом... (762)
- YouTube запустила новые эксперименты на... (857)
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom &... (676)
- Samsung объявила о разработке очков... (683)
- Японская компания Astroscale выбрана для... (731)
- Samsung показала Galaxy S25 Edge — самый... (648)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...