- Российский Chery Tiggo 7 Pro не сгниет и за... (2560)
- Складной смартфон Honor Magic V2 стал... (2552)
- Vivo представила тонкие смартфоны Vivo S19 и... (3279)
- Microsoft остро нуждается в помощи... (5063)
- В России начинается пилотный проект по... (2326)
- Lian Li выпустила компактный корпус SUP-01 с... (3775)
- Проблемы в Tesla создали угрозу для всей... (2134)
- В России представили первый в мире полностью... (2907)
- В Epic Games Store стартовала раздача... (8146)
- Мировые продажи CPU и GPU сильно подскочили... (1733)
- Новый Toyota Land Cruiser 300 в топ-версии... (1685)
- Microsoft рассказала, как сравнивала... (1764)
- Это самый популярный кроссовер Haval в... (1654)
- Apple говорит, что её продукция не очень... (1861)
- «Джеймс Уэбб» в красках показал карликовую... (1896)
- CD Projekt Red прояснила судьбу AMD FSR 3 в... (1696)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...