- Квартальная прибыль TSMC взлетела на 39 % до... (844)
- Учёные сделали экологичный аккумулятор на... (1011)
- Skoda Octavia Pro подешевела на 500 000... (757)
- AMD Ryzen 7 9800X3D, 32 ГБ ОЗУ, 2 ТБ SSD,... (926)
- Салют, Lada. АвтоВАЗ запатентовал название... (1003)
- YouTube пережил глобальный сбой — плеер... (824)
- Представлено цифровое перо Logitech Muse для... (837)
- Дилеры объяснили успех российских клонов Kia... (816)
- 751 л.с., запас хода 1400 км, рама, полный... (1184)
- О массовом сбое YouTube сообщили сотни тысяч... (1080)
- 600 запусков ракет одной серии: Китай... (942)
- «Я уверен, что Starship высадит людей на... (918)
- «Я уверен, что Starship высадит людей на... (846)
- Отечественная альтернатива Google Play: в... (873)
- Ничего подобного в смартфонах ещё не было:... (798)
- Кроссовер на базе Chery Tiggo 9,... (1040)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...