- Россияне чаще всего покупают дешёвые... (796)
- 200-мегапиксельная камера Hasselblad, 7500... (735)
- Pegatron представила ИИ-сервер... (794)
- Спрос на молодых айтишников в Великобритании... (665)
- Asus представила игровую клавиатуру Azoth 96... (687)
- Разработчиков отечественных базовых станций... (883)
- Google упростила поиск фото на... (742)
- Мошенники активизировались: МТС заблокировал... (700)
- Стартап с российскими корнями XPANCEO... (933)
- Asus представила клавиатуру Falchion Ace HFX... (718)
- В США выпустят памятную однодолларовую... (794)
- Toyota всерьез замахнулась на Rolls-Royce.... (728)
- NVIDIA поможет Starcloud отправить в космос... (815)
- Совершенно новый Nissan Navara на платформе... (928)
- Безумный кооперативный симулятор Kaiju... (900)
- На «Госуслугах» упростилось получение... (714)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...