- Google формирует команду для «моделирования... (262)
- 6000 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 3, IP65 и... (421)
- Новые подробности о видеокартах Radeon RX... (378)
- Asus представила тонкие ноутбуки Vivobook 14... (428)
- Хакеры заявили, что украли терабайт данных... (426)
- Asus представила внешнюю видеокарту ROG XG... (440)
- Это примерно как GeForce GTX 780 заменить на... (469)
- Nvidia обновила список компактных видеокарт... (538)
- Новая статья: Итоги 2024 года: игровые... (616)
- Sony представила геймпад и аксессуары для... (565)
- «Просто за гранью безумия»: первый сезон... (571)
- Вот теперь ноутбуки на Snapdragon будут... (544)
- От искры до пожара: дата-центры вредят... (546)
- Ugreen представила GaN-зарядку на 500 Вт,... (559)
- Сначала видеокарты Nvidia генерируют... (572)
- Фотобанки Getty Images и Shutterstock... (611)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...