- Google упростила восстановление аккаунта —... (870)
- Samsung выпустила зарядные устройства с Qi2... (945)
- Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к... (1118)
- Рядом с Бетельгейзе обнаружена... (1217)
- Honor представила самый мощный... (954)
- Стартап Impulse Space планирует доставлять... (1069)
- Дом с призраками, зубодробительные... (1178)
- Honor показала концепт Robot Phone —... (1120)
- Межпространственный шутер на выживание... (1155)
- Дроны вдохнули водород и удвоили время... (1141)
- Apple перестала комплектовать MacBook Pro... (877)
- «Наконец-то кто-то не просто скопировал... (1072)
- BenQ представила 27-дюймовые 4K-мониторы для... (915)
- iPhone получил недоделанный Wi-Fi 7 — под... (1119)
- «Вы балуете нас, милорд»: ремастер... (975)
- Honor представила Magic8 и Magic8 Pro:... (976)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...