- Nvidia обновила список компактных видеокарт... (540)
- Новая статья: Итоги 2024 года: игровые... (621)
- Sony представила геймпад и аксессуары для... (590)
- «Просто за гранью безумия»: первый сезон... (574)
- Вот теперь ноутбуки на Snapdragon будут... (549)
- От искры до пожара: дата-центры вредят... (549)
- Ugreen представила GaN-зарядку на 500 Вт,... (563)
- Сначала видеокарты Nvidia генерируют... (579)
- Фотобанки Getty Images и Shutterstock... (616)
- Представлен смартфон OnePlus 13R с чипом... (630)
- Новые видеокарты GeForce RTX 50 вовсе не в... (587)
- Учёные впервые разглядели десятки звёзд в... (519)
- Razer показала геймерское кресло Arielle,... (524)
- Как Nvidia это вообще удалось? Эталонная... (574)
- Firefly Aerospace и SpaceX запустят лунный... (518)
- Смартфон OnePlus 13 вышел на глобальный... (452)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...