- Новый литий-серный аккумулятор выдерживает... (372)
- Jeep, Opel, Peugeot, Ram, Chrysler и многие... (431)
- NASA создаёт гибкие шины из «умного» сплава... (396)
- Первое за 10 лет технодемо легендарного... (451)
- Владелец TikTok потратит в этом году $12... (443)
- Energizer представила ноутбуки EnergyBook за... (410)
- «Перебор. Столько рынку не нужно». В России... (473)
- Первый в истории минивэн Volvo так и не... (405)
- Blue Origin поделилась кадрами исторического... (473)
- Первый премиальный российский минивэн... (508)
- $500 млрд на ИИ-инфраструктуру в США: Трамп... (467)
- Презентации Samsung Galaxy 2025 можно не... (444)
- Samsung меняет подход к покупке смартфонов.... (490)
- Samsung вложит в контрактное производство... (404)
- Samsung в два раза сократит затраты на... (498)
- Samsung снова не смогла, а выпуск Snapdragon... (539)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...