- Классическую Diablo добавят в Game Pass,... (464)
- В Россию привезли новые кроссоверы Chevrolet... (443)
- В Россию привезли новые кроссоверы Chevrolet... (429)
- Представлены лёгкие AR-очки RayNeo X3 Pro с... (421)
- Судебные документы Activision раскрыли... (405)
- Lenovo обновила ноутбук Yoga Book 9i с двумя... (428)
- Lenovo представила первый в мире ноутбук с... (441)
- Lenovo представила самозаряжающуюся... (407)
- Lenovo показала прототип флагманской... (392)
- Lenovo представила Legion Go S — первую... (363)
- Lenovo представила портативные игровые... (439)
- Lenovo показала первые мини-ПК на... (405)
- Lenovo анонсировала ноутбуки ThinkPad X9... (445)
- Lenovo обновила геймерские ноутбуки Legion,... (442)
- Lenovo представила очки Legion Glasses 2 с... (443)
- Sony и Honda открыли предзаказы на... (354)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...